Стратегическое управление. Ансофф И

Транскрипт 1 системы, принятия стратегических решений в области логистики, а так же осуществления деятельности по улучшению бизнеса и разработки плана действий на дальнейшую перспективу. Список использованной литературы: С Сярдова О. Калачева, УДК О. Калинина Д. Ансоффа, выявлены проблемы её практической реализации. Предлагается алгоритм использования матрицы для систематизации выбора стратегии развития компании. Ключевые слова Стратегия развития, управление компанией, инновации, матрица Ансоффа, рынок, товар, услуга Стратегия компании представляет собой набор задач, правил и приемов, с помощью которых достигаются главные цели компании в длительном промежутке времени. Долгосрочные цели компании должны достигаться на основе использования эффективных технико-экономических методов, которые могут обеспечить рост рентабельности и конкурентоспособности фирмы, а также увеличение стоимости собственного капитала. Методика разработки стратегии фирмы основывается на исследовании рынков сбыта и конкуренции, оценке финансового состояния компании и применении эффективных инноваций.

Пример работы с матрицей Ансоффа

Проникновение на рынок В стратегии проникновения на рынок компания пытается расти, используя свои существующие предложения товары и услуги на сложившемся рынке сбыта. Другими словами, необходимо увеличить свою долю рынка в рамках существующих сегментов потребителей. Эта стратегия подразумевает поиск решений для достижения 4 главных бизнес — целей:

Бизнес-план в системе управления развитием организации. Стратегическое развитие организаций. Бизнес-план как часть проекта.

Игорь Ансофф родился в России в году. В году вместе с семьей эмигрировал в США. Его ранние научные интересы были связаны с математикой, по которой в Брауновском университете г. Провиденс, штат Род-Айленд он получил степень доктора. В году поступил на службу в , потом перешел в , где со временем стал вице-президентом по планам и программам, а затем — вице-президентом и руководителем подразделения промышленных технологий.

В году И. Ансофф занял пост профессора промышленного управления в Институте технологии Карнеги в Питтсбурге. После ухода на пенсию в году получил звание заслуженного профессора Международного университета США. Основные идеи. Традиционные методы планирования строились на расширенной системе бюджетирования, которая использовала ежегодный бюджет с проекцией на несколько лет вперед. В этой системе практически не уделялось внимания стратегии. Но с развитием конкуренции, ростом интереса к поглощениям, слияниям и диверсификации и усилением непредсказуемости рынка стратегические вопросы больше нельзя было игнорировать.

Ансофф понял, что при разработке стратегии необходимо предвидеть задачи, которые будут стоять перед организацией, и разрабатывать соответствующие стратегические планы.

Стратегия совершенствования деятельности проникновения на рынок. При выборе данной стратегии компании рекомендуется обратить внимание на мероприятия маркетинга для имеющихся товаров на существующих рынках: Товарная экспансия Развитие продукта — стратегия разработки новых или совершенствования существующих товаров с целью увеличения продаж.

Доктор Игорь Ансофф внес революционный вклад в две базовые дисциплины теории его первым заданием было разработать план, который позволил бы этой гигантской корпорации диверсифицировать свой бизнес.

Смысл стратегии — концентрация усилий на строго определенной цели. Целью может быть ограниченная группа потребителей, часть номенклатуры выпускаемой продукции или географический регион. Портер делит стратегию фокусирования на две части. Первая представляет собой фокусирование на издержках в работе с одним выделенным компанией сегментом отрасли. За счет более низких издержек компания сможет добиться высокого конкурентного преимущества в глазах своей целевой группы.

Второе ответвление стратегии заключается в фокусировании на дифференциации. Задача компании в таком случае — представить как можно более привлекательным свой продукт для определенной целевой аудитории. Необходимо определится с выбором одной из стратегий. Это подразумевает определенную позицию на рынке долю рынка и предварительный уровень цен. Стратегия лидерства по издержкам ставит задачу — низкие рыночные цены на продукт. Стратегия дифференциации преследует цель установить средний и выше среднего уровень цен.

Стратегия фокусирования предполагает высокие цены на продукты.

Стратегии в матрице Ансоффа

Стратегии в матрице Ансоффа Стратегия проникновения на рынок существующий продукт - существующий рынок Увеличение проникновения на рынок - это простая и наиболее очевидная стратегия для большинства компаний. Они уже присутствуют на рынке, их главная цель - увеличить продажи. Основным инструментом здесь выступает повышение конкурентоспособности продуктов, поэтому главное внимание в этой стратегии должно быть направлено на повышение эффективности бизнес-процессов, за счет этого можно увеличить как потребление продуктов существующими потребителями, так и привлечение новых клиентов.

Возможными источниками роста могут быть: Стратегия расширения рынка существующий продукт - новый рынок Данная стратегия направлена на поиск нового рынка или нового сегмента рынка для уже освоенных товаров.

Стратегическое управление. Ансофф И. Часть 2. . Лемеха на трассе Киев- С.Петербург. Автор неизвестен · Бизнес-план. Организация кафе быстрого.

Автор анализирует особенности планирования каждой из компаний, также сравнивая их планирование с теориями авторитетных менеджеров, и путем сравнения, находит сходства и различия, особенности той или иной компании, а также выявляет наиболее эффективные методы планирования в данном секторе. , , . , . Кулагина Е. Введение Современные менеджеры не могут представить успешное функционирование компании без грамотного планирования, а процесс планирования в нефтяных компаниях является очень серьезным этапом, ведь даже с наималейшем изменением курса американской валюты происходит изменение цен на нефть и наоборот, а также стабильно происходящие экономические кризисы, как нельзя ярче влияют на деятельность таких компаний, поэтому данную тему нельзя назвать не актуальной.

Данное исследование ставит перед нами задачи узнать — что такое планирование с точки зрения различных ученых, а также, что включают в свое планирование те или иные нефтяные компании, как трансформирую их в зависимости от изменения ситуации на рынке и какой вид планирования наиболее эффективен в данном бизнесе. Теоретическим базисом выступили теории планирования таких великих ученых, как И. Ансоффа, А.

Стратегическое управление

Богданова И. Бизнес-планирование как способ выхода предприятия из состояния кризиса Новая наука: Международное научное периодическое издание по итогам Международной научно-практической конференции Ижевск, 4 февраля АМИ, Ансофф И.

Структура матрицы Ансоффа Матрица Ансоффа представляет собой Тема 4 План Общие корпоративные стратегии Стратегии интенсивного роста быть направлено на повышение эффективности бизнес - процессов .

Матрица Ансоффа достаточно широко используется на практике в процессе стратегического управления предприятием. Практическое применение Историческая справка: На сегодняшний момент матрица остается самым распространенным инструментов стратегического менеджмента для определения направлений роста бизнеса. Ежегодно компания формирует план стратегического роста, в котором определяет для себя: Согласно теории Ансоффа, параметр, который влияет на выбор подходящей стратегии роста — новизна рынка или товара для компании.

Существующий рынок — означает рынок, на котором компания уже функционирует определенное время, имеет определенный опыт работы и репутацию. Существующий рынок — это существующие потребители — текущая целевая аудитория компании; группа людей, которая покупает товар компании на сегодняшний момент и к кому адресованы все рекламные сообщения.

Список літератури. 1. Ансофф И. Стратегическое управление.- М: Экономика, 1989

Срок окупаемости инвестиционных затрат График построен на основании чистых денежных потоков проекта. Но бизнес-план - это не только движение денежных средств, он должен отражать все составляющие инвестиционного проекта. Ниже приведены краткие характеристики основных разделов бизнес-плана. Структура и содержание документа зависят от специфики инвестиционного проекта например, от его масштабности. Поэтому при разработке плана необходимо придерживаться принципа"разумной достаточности".

Дальнейшее описание разделов бизнес-плана этой статьи направлено на инвестиционные проекты действующих предприятий, ориентированных на привлечение внешних инвесторов.

Матрица Ансоффа представляет собой квадрат, сформированный по двум осям: быть направлено на повышение эффективности бизнес-процессов, .

Матрица Ансоффа довольно обширно употребляется на практике в процессе стратегического управления предприятием. Внедрение матрицы Ансоффа на практике Главные стратегии роста матрицы И. Ансоффа Элементы матрицы Ансоффа Практическое применение Историческая справка: На нынешний момент матрица остается самым всераспространенным инструментов стратегического менеджмента для определения направлений роста бизнеса. Раз в год компания сформировывает план стратегического роста, в каком определяет себе: Знакомы с теорией и нужна только практика?

Матрица Игоря Ансоффа: Согласно теории Ансоффа, параметр, который оказывает влияние на выбор подходящей стратегии роста — новизна рынка либо продукта для компании. Имеющийся рынок — значит рынок, на котором компания уже работает определенное время, имеет определенный опыт работы и репутацию. Имеющийся рынок — это имеющиеся потребители — текущая мотивированная аудитория компании; группа людей, которая покупает продукт компании на нынешний момент и к кому адресованы все маркетинговые сообщения.

Как написать бизнес план без опыта Бизнес план для старта с нуля