Обучение для руководителей малярно-кузовных цехов

Технико-экономическое обоснование Технико-экономическое обоснование представляет собой бизнес-план, в котором не проводится маркетинговый анализ. Дело в том, что у большинства клиентов необходимость в этом отсутствует, так как в компанию они обращаются с уже сформированным видением будущего малярно-кузовного цеха и обладая данными по потенциальному спросу на услуги кузовного ремонта в регионе. В процессе выполнения технико-экономического обоснования учитывается большинство факторов, влияющих на работу малярно-кузовного цеха, начиная с системы налогов и отчислений, различных схем кредитования и лизинга и заканчивая уровнем инфляции в регионе. Технико-экономическое обоснование позволяет создать модель будущего предприятия, заложив в нее плановые показатели рентабельности, систему мотивации персонала, показатели динамики развития предприятия. В результате выполнения технико-экономического обоснования заказчик получает подробно проработанную концепцию финансового развития малярно-кузовного цеха с определением плановых экономических показателей работы, расчетом срока возврата инвестиций и с оценкой чистой реальной ценности проекта в среднесрочный период. Семинар длится два дня, в течение которых участникам предоставляется исчерпывающая информация и уникальный опыт, накопленный компанией за годы работы в автобизнесе. В ходе семинара в атмосфере интенсивного общения участники получают знания о наиболее эффективных системах управления, способах мотивации персонала, взаимодействии со страховыми компаниями, системах учета и списания лакокрасочных и расходных материалов, оценке ключевых показателей работы малярно-кузовного цеха, методиках повышения эффективности.

Кузовной ремонт. Переоценка ценностей

Оптимизация работы малярно-кузовного цеха. Практика Автор: В большей степени в повышении качества бизнес-процессов заинтересованы независимые малярно-кузовные цеха, поскольку в отличие от дилерских центров независимый малярно-кузовной цех изначально поставлен в более сложные условия. Благодаря продажам автомобилей и, соответственно, страховых полисов дилерский центр обеспечивал себе стабильно высокий поток автомобилей в кузовной ремонт со стороны страховых компаний.

Малярно-кузовной цех. Организационная кузовного ремонта. Виды потерь в работе малярно-кузовного цеха Системы контроля бизнес-процессов.

Целевая аудитория: Организаторы семинаров: Алексей Соболевский работает в сфере автобизнеса с г. После окончания МАДИ начал работу в крупном независимом кузовном производстве, фактически с начала строительства цеха. Занимался оснащением цеха оборудованием и инструментом, участвовал в стартапе кузовного производства. На протяжении пяти лет занимался развитием ключевых подразделений кузовного производства, таких как: Практикующий консультант, бизнес-тренер. Имеет практический позитивный опыт оптимизации бизнес-процессов кузовного производства.

Коллекционирует практические приёмы повышения эффективности работы кузовных производств.

Первый заключается в использовании специализированных программных продуктов, ориентированных исключительно на достижение целей, стоящих перед данным подразделением дилерского центра. Второй — в применении универсальных мультизадачных программных комплексов, автоматизирующих все направления работы предприятия продажа автомобилей, ведение склада запчастей, слесарный ремонт и прочее — в этом случае посредством отдельных, также специализированных, модулей автоматизируются процессы управления малярно-кузовным участком.

У каждого из них есть свои достоинства и недостатки.

Оптимизация бизнес процессов для увеличения производительности и эффективности КМЦ (кузовной, малярный цех). Контроль за эксплуатацией и.

Современная жизнь такова, что практически каждая семья имеет свой собственный автомобиль, а в некоторых случаях и не один. Из категории роскоши он перешел в разряд повседневной необходимости. Однако каждодневное его использование и соответственно стремительно растущее количество автомобилей ведет к росту числа аварий, небольших ДТП и других поломок. Вследствие этого растет необходимость в услугах ремонта.

В связи с этим бизнес по ремонту кузовов автомобилей является отличной идеей. Автосервис сможет приносить существенную прибыль, однако для того чтобы это действительно было так, необходимо все тщательно продумать, соотнести все вложения с планируемой прибылью и вычислить сроки окупаемости. К тому же данный бизнес имеет свои особенности и нюансы, которые обязательно нужно учесть. Предусмотреть все и некоторые другие аспекты должен грамотный бизнес план. Первые шаги в кузовном ремонте Первый шаг.

Стартап малярно-кузовного цеха. Чего ожидать, а чего не стоит

Система клик система для кузовного ремонта система для кузовного ремонта Оборудование, производимое на заводе в г. Давать скидку клиенту, который часто попадает в ДТП, значит в очередной раз показывать ему, что он не умеет аккуратно водить. Битрикс24 входящие документы система для кузовного ремонта Благодаря этому мы можем понимать сколько вложили в ремонт каждого автомобиля, и на этой основе уже принимать какие-то решения.

Цели вообще из другой сферы к нам пришел, раньше работал в розничной торговле одеждой.

Бизнес план кузовного ремонта автомобилей и малярного цеха с нуля в Процесс кузовного ремонта; Технологии ремонта; Другое оборудование для .

Цели проводимого аудита Оценка ключевых показателей Исходные данные для оценки ключевых показателей Перечень ключевых показателей Общая эффективность подразделений Диаграммы сравнения Расчёт потенциала малярно - кузовного цеха Квалификация персонала Закладка не определена. Оборудование и площади Культура производства Пошаговые рекомендации по оптимизации производственных процессов Цели проводимого аудита Целью проводимого аудита является определение ключевых показателей работы малярно-кузовного цеха, оценка эффективности системы учета и списания лакокрасочных и расходных материалов, оценка культуры производства.

Оценка ключевых показателей 2.

Руководитель отдела кузовного ремонта ( - )

Экономить на явных потерях не рекомендуется никому, поскольку чаще всего снижение этих расходов влечет за собой лавинообразное увеличение скрытых потерь. Приведем простой пример. На автосервисе вовремя не были заменены фильтры окрасочно-сушильной камеры. Это привело к ее поломке. Ремонт обошелся в несколько раз дороже, чем замена фильтров. Но это еще не главная потеря.

ТЕХНОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО КУЗОВНОГО РЕМОНТА И ОКРАСКИ кузовном производстве, фактически с начала строительства цеха. опыт оптимизации бизнес-процессов кузовного производства.

Регистрация бизнеса в г. Описание и список расходов: Продается прибыльный техцентр. Имущественный комплекс в собственности представляет собой 2-х этажное здание Правовая форма. Бизнес был построен собственником с нуля от покупки земельного участка, согласования постройки и проведения строительных работ, до налаживания всех бизнес-процессов. В комплексе шиномонтаж, автосервис, автомойка,автомагазин,столовая,парикмахерская, помещение под гостиницу. Техцентр производит ремонт полного цикла: На первом этаже располагается автомойка, кузовной цех ,слесарный цех, шиномонтаж, автомагазин, котельная, подсобные помещения.

Мойка полностью укомплектована всем необходимым оборудованием. Дополнительные услуги в сервисе: Клиентская зона. На втором этаже находится столовая, кухня, офис, санузлы,парикмахерская,четыре комнаты под номера или офисы.

Бизнес-план автосервиса по покраске автомобилей

Как повысить эффективность производства малярно-кузовного участка 99 заседание клуба на тему: Речь на сей раз зашла о таких вещах как прибыльность и убыточность малярно-кузовного цеха, работа со страховыми компаниями, жесткая конкуренция, уровень квалификации персонала и многое другое. Казалось, что участники так долго ждали этой темы, что временами остановить дискуссию коллег можно было с трудом.

Сотрудничество или противостояние?

HomeСистема клик crmCrm система для кузовного ремонта работы с большими максимально оптимизировать все бизнес-процессы, которые телефон, Система управления процессами КУЗОВНОГО ЦЕХА.

Новости рынка Находясь на стыке нескольких сфер бизнеса автострахование, продажа запасных частей, оказание юридических услуг автовладельцам, снабжение технологиями кузовного ремонта и окраски , это направление в авторемонте до недавних пор считалось наименее выгодным по сравнению с другими. Добавив к этому практическое отсутствие действительно работающих маркетинговых инструментов по привлечению клиентов в малярно-кузовные цехи, мы видим ситуацию, которая сложилась сейчас с кузовным ремонтом в дилерских центрах.

Конечно, на фоне прибыли от продаж новых автомобилей, запасных частей и горюче-смазочных материалов, прибыль от выполнения кузовного ремонта до недавнего времени была невелика. Привлечь частного клиента в малярно-кузовные цехи было практически невозможно, а для многих и до сих пор не нужно в силу совершенно иных, по сравнению с техническим обслуживанием, методов работы с клиентами. Однако на фоне существенного спада продаж новых автомобилей и оригинальных запасных частей, малярно-кузовной цех стал рассматриваться в качестве источника получения прибыли, а не просто в качестве магазина по продаже кузовных деталей посредством оказания услуг по ремонту.

Некузовной ремонт. Стройка малярно-кузовного цеха. Отчет.