Общественное питание

Подробнее Общепит для прибыли Развитие франчайзинга в нашей стране началось именно с франшизы общественного питания. Поэтому это направление уже заработало свою популярность и хороший опыт. Открыть ресторанный бизнес — сложно, эта отрасль хорошо контролируется различными гос. Раскрутка займет много месяцев и денег. Все эти и другие трудности легко решит франшиза общепита. Купив право на использование известно бренда, вы получаете и все секреты ведения этого бизнеса, уменьшая при этом все риски разорения. Как открыть свой бар, кафе или ресторан В каталоге франшиз общественного питания вы найдете несколько форматов этого бизнеса.

Концепция общественного питания

Активность инвесторов на рынке общественного питания Минска упала почти вдвое Недвижимость в Беларуси Александр НАДИШИН, 31 марта АА В году активность инвесторов на рынке общественного питания упала почти двое, если сравнивать с итогами года. Новые игроки если и приходили, то лишь затем, чтобы заменить старых. Согласно данным Национального кадастрового агентства, в году инвесторы приобрели в Минске кв.

При этом самой крупной сделкой года стала покупка кв. Независимости,23, где располагается самый крупный в столице"Макдональдс". Оно обошлось казахстанскому бизнесмену в 71,8 млрд рублей, что курсу дня сделки равно 4,8 млн долларов.

общественного питания вошли мобильные приложения. Они представляют позиции предприятия и с позиции инвесторов, а также выявленные.

Успех предприятий на рынке во многом зависит от выбранной ценовой политики, уровня цен и грамотного маркетингового анализа. Ценообразование на предприятиях общественного питания считается наиболее сложным. Связано это с тем, что в деятельности этих предприятий сочетаются такие функции, как производство и продажа продуктов питания как собственного производства, так и покупных товаров, а также оказание услуг населению в удовлетворении их потребностей в питании в недомашних условиях.

В связи с этим, проведение маркетингового анализа цен в отрасли является актуальным. Цель статьи заключается в исследовании состояния рынка общественного питания города Оренбурга и проведении анализа установленных цен. В исследовании были использованы методы теоретического и прикладного характера: В статье представлен анализ таких показателей, как оборот общественного питания, его динамика, динамика среднедушевых доходов населения. Проведен -анализ потенциала общественного питания Оренбургской области, в результате которого были выявлены сильные и слабые стороны.

При существующих угрозах для отрасли в области есть такие возможности, как использование систем автоматизации, повышение квалификации персонала, применение современных информационных технологий и другие. Также рассмотрен географический диапазон расположения заведений, применяемые ценовые стратегии и средние цены на самые популярные услуги на предприятиях различного типа: Практическая значимость статьи заключается в возможности использовать результаты для дальнейших исследований в области маркетинга и анализа рынка общественного питания Оренбургской области.

Ключевые слова:

Меня зовут Овчинников Федор. Мне 30 лет. Со второго месяца работы бизнес вышел на операционную рентабельность. Но уже сегодня мы начинаем искать инвестиции.

Однако справедливости ради нужно отметить, что на данный момент в Москве предприятий общественного питания в тричетыре раза меньше, чем в.

Блог инвестора Бизнес идеи Бизнес-идея. Как открыть точку общественного питания? Открытие собственного бизнеса всегда связано с некими тревогами, сомнениями, переживаниями. Но если начинать свое дело с перевода на коммерческие рельсы какого-то домашнего увлечения, то все может оказаться и нет так страшно. Многие женщины, а часто и мужчины, прекрасно готовят, любят это дело, и с удовольствием кормят всех гостей блюдами собственного приготовления.

Есть идея — открыть точку питания: Но это очень затратно и хлопотно. Аренда соответствующего помещения, закупка оборудования, крайне дорогостоящего, мебель, персонал. А еще к этому прибавить разрешение пожарников и саннадзора. Словом, множество причин эту идею похоронить.

Инвестирование и оценка эффективности и рисков нового предприятия общественного питания — реферат

На текущий момент в этой отрасли в США набирают силу различные тенденции, причем некоторые из них уже оказали заметное влияние на развитие рынка фрачнчайзинга, другие — могут оказать его в скором времени. Открытие франчайзинговых предприятий в формате тонаров В США тонары в последние несколько лет стали своеобразным трендом, в особенности для франшиз пиццерий.

Данный формат является привлекательным и для франчайзеров, и для франчайзи. Так, ввиду своей мобильности, тонары помогают франчайзерам определить наиболее интересные места, на которых впоследствии можно расположить полноформатный ресторан. Среди основных преимуществ тонаров для франчайзи — возможность за минимальные инвестиции присоединиться к известному бренду с репутацией и уже установленными связями, отработанными системами и процессами, заметно увеличивающими эффективность использования ресурсов и обеспечивающими экономию от масштаба.

Общественное питание – важная отрасль сферы услуг, эффективность которой демонстрирует социально-экономическое положение страны.

Краткая характеристика Численность занятых в отраслях потребительского рынка в году составила более ,0 тыс. Розничная торговля. По состоянию на Количество торговых объектов за первое полугодие года увеличилось на 41 объект, торговая площадь приросла на 62,1 тыс. Обеспеченность торговыми площадями с учетом вводимых торговых объектов на Несмотря на то, что уровень обеспеченности торговыми площадями на жителей превышает установленный в крае минимальный норматив, существуют диспропорции в территориальном размещении инфраструктуры потребительского рынка, уровне обслуживания городского и сельского населения.

В крае осуществляют деятельность 4 розничных рынка на торговых места. Организована деятельность ярмарок на торговых мест, в том числе места создано для реализации сельскохозяйственной продукции. Для структуры розничных каналов продаж характерно изменение в сторону современных форматов торговли. Наблюдается сокращение количества магазинов с традиционной формой обслуживания при расширении сети предприятий, осуществляющих реализацию товаров по методу самообслуживания, а также с организацией кулинарного и хлебопекарного производства.

Общественное питание. На Развитие рынка услуг общественного питания соответствуют общероссийским тенденциям. Характеризуется стабильным состоянием, развитой конкурентной средой, высокой предпринимательской и инвестиционной активностью, продолжается"демократизация" открытой сети, доля"недорогих" кафе, столовых, закусочных, предприятий быстрого обслуживания в общей структуре общественного питания ежегодно увеличивается, открываются предприятия в торгово-деловых, культурно-развлекательных центрах, местах массового отдыха.

Прямые инвестиции в общественное питание

Отрекомендуемся с некоторыми типами заведений поимённо? Ресторан — высшая ступень общепита с собственным шеф-поваром, обширным ассортиментом блюд в том числе фирменные кушанья , высоким уровнем обслуживания, тематическим интерьером и возможностью зарезервировать столик. Это место отдыха повышенной комфортности и элитного питания. Кафе — предприятие,организующее отдых и питание посетителей, но предлагающее по сравнению с рестораном более скромный ассортимент продукции.

Рассчитано на разнообразную публику, и бывает специализированным:

Так, по данным компании"Restcon", только в Москве около предприятий общественного питания. Другие же источники называют цифру, почти.

Топ сетей общественного питания в России 04 Февраля Топ сетей общественного питания в России Топ сетей общественного питания в России Амера Карлос : Для сравнения: Наибольший рост показывают города-миллионники и некоторые регионы. В подчеркивают, что потребители изменили свое отношение к ресторанам, и сегодня они воспринимают ресторанную еду как возможность утолить голод. Если раньше для гостей была важна атмосфера и рестораны служили площадкой для встреч с партнерами и друзьями и даже для торжеств, то теперь они все чаще воспринимаются как некая альтернатива домашней кухне, где можно просто поесть, не вставая к плите самим.

Весь год крупнейшие операторы заполняли свободные ниши, открывая в крупных городах новые заведения, хотя еще несколько лет назад основное внимание уделялось столицам, — объясняет руководитель в России Мария Ванифатова. В Екатеринбурге, Новосибирске и других крупных городах потребители традиционно отдавали предпочтение более бюджетным форматам типа столовых и кулинарий при супермаркетах. Классические рестораны в году медленно сдавали свои позиции форматам типа фаст-кэжуал, кофейням, пекарням и даже фастфуду.

При росте количества мест для еды или перекуса классические рестораны проигрывают по цене, удобству и времени обслуживания. Вместе с тем рестораны с уникальными концепциями и авторской кухней привлекают гостей, которые по-прежнему ходят в рестораны по специальным поводам, среди которых празднование дней рождений, романтические свидания и деловые встречи, считают в . Это рост сегмента доставки из общепита как собственной службой доставки, так и с привлечением сторонних компаний.

Один из крупнейших российских онлайн-ретейлеров — к середине года запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Летом проект планирует выйти в Нью-Йорк и Торонто.

Тенденции франчайзинга в сфере общественного питания в США

А, скорее, дополнительная ответственность и риски. Почему-то у нас принято считать, что если найти щедрого инвестора, то можно дальше ни о чем не переживать. деньги не главное в сфере общественного питания. Можно вложить огромные средства, но проект все равно будет работать в убыток. И опытные инвесторы это знают.

И не торопятся вкладывать деньги в очередную франшизу.

Общий объем иностранных инвестиций в Россию в первом полугодии приходится на предприятия торговли и общественного питания.

Площадь помещения как правило, от кв. Надо отметить, что профессиональные рестораторы отдают предпочтение выкупу помещения или заключению долгосрочного арендного договора. Сегодня дефицит хороших или просто пригодных площадей постепенно переходит в их отсутствие. Конечно, профессионалу проще самому открыть новый ресторан, сразу заложив в него именно те характеристики, которые ему интересны, но обозначенная выше проблема часто не позволяет предпринимателю так поступить.

Собственно, это и является основной причиной, побуждающей специалистов в этой отрасли покупать действующие компании. Существует еще целый ряд причин, по которым профессиональные рестораторы приобретают готовый бизнес. Открытая покупка дорогого от 1 млн долл. Это повысило престиж холдинга, принадлежащего покупателю, который включал в свой портфель проект представительского класса.

Покупка проблемного заведения убыточного, низкорентабельного, с неэффективным менеджментом и т. В настоящее время в столице четыре ресторанных холдинга активно скупают действующие малоприбыльные предприятия.

Инвестиции с Чингизом Макешовым