5 программ магистратуры, чтобы углубиться в свою специальность

Начало занятий - 2-й семестр 05 февраля Внимание! Сегодня на рынке труда спрос на профессиональных Арт менеджеров театра, телевидения, региональных и национальных культурных проектов, государственных учреждений культуры в десятки раз превышает предложение. Вы хотите стать востребованным специалистом? Узнать мир театра, телевидения, шоу-бизнеса с другой стороны сцены? Вы готовы рисковать и брать на себя ответственность, изменяя общее положение дел на эстраде, в театре, в кино и на телевидении? Вы мечтаете организовать проект, который прославит вас и принесет вам прибыль? Тогда обучение по направлению Арт менеджмент для вас. Институт современного управления, кино и телевидения откроет для вас дверь в ваше блестящее будущее. Менеджмент кино и телевидения Менеджмент в кино одно из передовых направлений в арт-менеджменте. Институт осуществляет подготовку организаторов фильмопроизводства, менеджеров высшей квалификации в сфере дистрибуции и кинотеатрального показа.

Ростовская государственная консерватория им. С. В. Рахманинова

Необходимые документы для поступления в Высшую Школу Кино и Телевидения: В ближайшее время ожидаются мастер-классы и встречи: По окончании обучения учащиеся получают диплом о профессиональной подготовке или переподготовке Высшей Школы Кино и Телевидения"Останкино" по специальности"Ивент-менеджер" Учащиеся Высших Курсов -менеджмента изучают менеджмент в сфере организации мероприятий и событийного маркетинга, музыкальной индустрии, концертного и шоу-бизнеса. Курсы включают комплекс образовательных программ, направленных на подготовку профессиональных менеджеров в музыкальной индустрии, развлекательном, концертном и шоу-бизнесе, а также импресарио, продюсеров и организаторов мероприятий.

Лекции, мастер-классы и практические занятия для студентов ведут эксперты и гуру ивент-индустрии, действующие и востребованные профессионалы ивент-бизнеса, среди которых российские и зарубежные ивенторы - топ-менеджеры ведущих ивент-компаний, -специалисты, авторы обучающих методик, лидеры клубной индустрии и рестораторы. Слушатели курсов изучают современные технологии создания и методы продвижения ивент-проектов на российском рынке, основы правовых, экономических отношений между участниками ивент-рынка, построение маркетинговых стратегий, -кампаний и медиапланирование.

Программы MBA по специальности Арт менеджмент предназначены для . обеспечивает высшее образование в области музыкального бизнеса.

По мнению , — один из самых влиятельных концертных агентов в мире. Занимается турами , , , , , и Общаться с людьми Успешный менеджер музыкального проекта в первую очередь должен обладать выдающимися навыками управления людьми и уметь решать проблемы с темпераментными клиентами. Он должен быть уверенным и хватким, ведь он не может позволить себе бояться контактировать с незнакомыми людьми и принимать от них отрицательный ответ. Ни о каком рабочем графике не может быть и речи — менеджер должен быть доступен ночью, в выходные и праздники.

К тому же, он всегда должен быть в состоянии тактично сообщить негативную информацию клиенту и сходу предложить несколько вариантов для разрешения ситуации. Работа музыкального менеджера не требует специального образования, хотя многие работодатели, включая и , требуют от кандидатов диплом в сфере музыкального бизнеса или управления бизнес-проектами. Как правило, крупные агентства и музыкальные издательства предлагают кандидатам стажировки, которые позволяют получить опыт и увидеть бизнес изнутри перед тем, как выйти в поле.

Разбираться в бизнесе Обычно музыкальные менеджеры работают за комиссию от 15 до 30 процентов годового дохода своих клиентов. Так, например, если группой занимается менеджер на ставке в 20 процентов, а за год музыкант заработает на гастролях и, например, продаже альбома 10 миллионов рублей, то менеджер получит из них два миллиона. В то время как это может казаться внушительной суммой, на деле это чуть больше рублей в месяц, включающие в себя все накладные расходы: Помимо музыкальных менеджеров, работающих при агентствах и музыкальных издательствах, есть ещё и независимые менеджеры, которые, как правило, выбираются из наиболее осведомлённых в бизнесе друзей музыканта.

С одной стороны, такому эксперту нужен опыт, с другой — он не возьмёт большой процент и будет увлечён своей работой.

Музыкальное образование в Германии

Согласно правилам приема в вузы, учебные заведения имеют право устанавливать не менее трех вступительных экзаменов включая обязательный русский язык и профильный предмет согласно Перечню вступительных испытаний. Данный перечень формируется Министерством образования и науки. Колледжи и техникумы имеют право устанавливать не менее двух вступительных экзаменов, одним из которых должен быть русский язык.

Перечень вступительных испытаний в колледжи также устанавливает Министерство образования и науки.

Узнать мир театра, телевидения, шоу-бизнеса с другой стороны сцены знания по следующим специализациям на базе специальности - « Менеджмент»: Менеджмент музыкального исполнительского искусства.

Разбираетесь в музыке и точно знаете, чего не хватает современной эстраде? От разработки идей и композиций для музыкального проекта до подписания контрактов и организации гастрольных туров — музыкальный продюсер принимает участие во всех этапах становления, развития и раскрутки исполнителя, являясь его главным наставником и директором.

Современное зарубежное образование позволяет изучить все аспекты деятельности музыкального продюсера и особенности работы в креативной медийной индустрии. Как и где учиться на музыкального продюсера за границей? Мы расскажем вам все о продюсерском образовании и карьере за рубежом… Почему стоит изучать продюсирование музыки? Музыкальное продюсирование — это довольно популярная специальность в зарубежных творческих вузах. Вот несколько причин, по которым многие студенты выбирают это направление:

Результаты поиска вузов менеджмента и маркетинга Санкт-Петербурга (найдено 59 учебных заведений)

Также менеджер может открыть свою группу и иметь с ней отношения по договорным обязательствам, в исполнении гарантий и так далее. Роли музыкального руководителя или менеджера могут быть обширными и включать в себя аналогичные обязанности пресс-агента, промоутера, агента по заказам, коммерческого директора который, как правило, является достоверным бухгалтером , тур-менеджера, а иногда и личного помощника.

Перед тем, как менеджер заключит договор с группой, их отношения можно рассматривать как борьбу за свои интересы.

Как и где учиться на музыкального продюсера за границей это довольно популярная специальность в зарубежных творческих вузах. . можно совмещать с изучением рекламы, бизнес-менеджмента, медиа.

Специальность — шоу-бизнес Специальность — шоу-бизнес Родиной шоу-бизнеса принято считать Америку. Индустрия развлечений там уже давно развивается по совершенно определенным законам, шоу-бизнес считается почтенной специальностью с множеством специализаций , которой надо учиться. На Руси же всенародные любимцы, не стесняясь, рассказывают, что когда-то учились на пекарей, учителей или инженеров. Но талант, дескать, смог пробить себе дорогу, и"дипломированные кондитеры" вышли на сцену.

Одна моя знакомая, молодая актриса, смеясь, сказала, что мир российского шоу-бизнеса почти сплошь"художественная самодеятельность". Конечно, речь шла о тех, кто на виду. А"в тени" остаются поэты и композиторы, продюсеры и специалисты по , имиджмейкеры, сценаристы и многие другие. Между тем профессионализм каждого"из свиты" артиста - залог успеха всего предприятия по раскрутке звезды.

Но вернемся в Америку. Именно здесь сосредоточены крупнейшие образовательные центры в области шоу-бизнеса.

Музыкальный менеджер

Олег Белов смог узнать изнутри, как это происходит и на что можно надеяться, получив музыкальное образование в Германии. Творчество Баха, Бетховена и Вагнера не просто вошло в культурное наследие страны, но и повлияло на многие музыкальные течения. Неудивительно, что талантливые ребята со всего мира стремятся отточить навыки своей игры именно в стенах немецких консерваторий и университетов.

Олег Белов, студент Франкфуртской высшей школы музыки и Берлинского университета искусств, поделился с агентством , с какими трудностями он столкнулся при самостоятельном поступлении в немецкий вуз и адаптации в новой стране. Музыка интересовала меня еще с детства, так что всегда было ясно, что учиться мне следует именно этому. Это был долгий непростой путь, который привел меня в Московскую государственную консерваторию имени Петра Ильича Чайковского.

Олег Белов рассказал нам подробности музыкального образования в Германии. – Как ты со своей специальностью пришел к идее учиться за рубежом .

Отдельной строкой — древнерусское певческое искусство, работу с партитурами, изучение особенностей аранжировки, компьютерную обработку звука и, наконец, ведение менеджмента в музыкальной индустрии. Качество обучения Как уже было сказано выше - несмотря на не всегда должный уровень финансирования и некоторые другие проблемы, даже среднее качество обучения по вузам музыкальной направленности в России остаётся очень высоким.

И, наряду с эстрадно-цирковым и театральным искусством, выпускники этих учебных заведений могут похвастаться высочайшим вниманием и уважением к ним в любой, серьёзно относящейся к музыкальному искусству, стране мира. Одной из причин такого уровня является высокая степень преемственности, принятая в музыкальных семьях. Благодаря которой внуки зачастую идут по стопам отцов — как те, в своё время, шли по стопам дедов. В результате в музыкальных академиях и консерваториях очень велико влияние ещё прежней, советской школы и вокального, и хорового, и инструментального, и дирижёрского искусств — и единственной проблемой на сегодняшний день служит старение элиты преподавательского состава.

Самые популярные специальности бакалавриат По линии бакалаврата среди связанных с музыкой специальностей, имеющих наивысший спрос и, как следствие, наиболее высоких конкурсов на место лидируют: Перспективы обучения Основными перспективами для закончивших обучение в музыкальных вузах по-прежнему служат возможность заняться любимым и одновременно высокоприбыльным делом особенно в сфере востребованности перечисленных выше специальностей.

Поскольку спрос на хороших певцов, музыкантов, музыкальных критиков, режиссёров и менеджеров музыкального бизнеса не только остаётся стабильно высоким — но и при достижении специалистом соответствующего уровня позволяет не беспокоиться о завтрашнем дне. Не говоря уже об известности и славе для самых талантливых.

Специальность – шоу-бизнес

Кому какие программы подойдут Старшеклассникам Программа бакалавриата по -менеджменту в и рассчитана на 3,5 года и включает в себя академические курсы, практические занятия и 2 стажировки по 6 месяцев. Студенты изучают методы финансового анализа и управления персоналом, маркетинг, и другие аспекты индустрии. Студенты слева и устраивают мероприятия в стенах кампуса Многие программы позволяют сменить вуз или кампус в рамках одного курса, чтобы студенты могли изучить специфику -менеджмента в разных странах.

Например, студентка Анастасия Кормачева первый семестр провела в Швейцарии, а затем отправилась на стажировку в Шанхай. Специалистам Если вы претендуете на одну из руководящих должностей, хотите организовать свой бизнес или сменить специальность, вам подойдут постдипломные программы по -менеджменту и курсы . На занятиях студенты изучают все аспекты организации событий — от планирования бюджета до переговоров с поставщиками и анализа результатов.

3. среднее специальное образование по специальности «Менеджмент». лица с начальным или средним специальным музыкальным образованием. бизнеса и менеджмента к комплексным деловым проблемам культуры и.

Карьерный рост глазами начинающего музыканта-профессионала: Теме этой уделяется большое внимание в стратегических правительственных документах, таких, например, как Дорожная карта, включена она в своем финансовом аспекте и в систему мониторинга вузов. Например, фундаментальные исследования Ростовской государственной консерватории академии им. Прикладная же область в проблемном плане более широкоаспектна и практически ориентирована. Возможности приложения такого рода разработок различны. Это может быть воссоздание культурных традиций региона, подобно исследованиям, посвященным донскому музыкальному фольклору, современному состоянию народной культуры Дона во всем разнообразии этносов, культуре казачества, певческим исполнительским традициям, обрядам, использованию казачьего фольклора в творчестве современных композиторов и т.

Результаты обработок эмпирического материала, собираемого в полевых условиях, широко используются творческими коллективами, способствуя возрождению хоровой культуры донского края. Они включают широкий спектр вопросов: Прикладные исследования, ориентированные на учебный процесс охватывают область музыкальной педагогики и психологии творческой деятельности. Это вопросы музыкального образования, методики преподавания музыки, психологии творчества. И, конечно же, в вузе консерваторского типа, выпускающем исполнителей разного профиля, актуально все, что связано с анализом проблем исполнительства.

В связи с тем, что в консерваториях образовательный процесс нацелен на воспроизводство специалистов, труд которых составляет творчество, следует подчеркнуть значимость вопросов организации и управления этим сложным процессом.

Музыкальный менеджмент

Карьера Музыкальный бизнес в Германии: Чтобы это состоялось, ему нужна поддержка профессионалов высокого класса. Но кто же стоит за кулисами шоу-бизнеса? На рок-концерте Положение на музыкальном рынке Германии меняется на глазах.

Специальность: Теория и методика обучения и воспитания (по областям и Система обучению менеджменту музыкального шоу-бизнеса студентов.

В году закончил Московский институт радиотехники, электроники и автоматики. Работал в различных музыкальных группах и коллективах. В последующие годы закончил факультет радиовещания Университета рабочих корреспондентов при Московской организации Союза журналистов СССР. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.

Эта отметка установлена 22 июля года. Автор многочисленных публикаций по истории развития музыкального бизнеса и его современного состояния [1] [2] [3] [4] [5]. В году работал над выпуском Российской дискографической энциклопедии. Принимал участие в работе международных симпозиумов, выставок и конференций: Читал лекции по истории развития российского музыкального бизнеса в Нью-Йорке и Вашингтоне.

Член Американской ассоциации звуковых коллекций. Работал над всеми выпусками Российского музыкального ежегодника РМЕ.

Концертный рынок в России (Круглый стол RMA)